Приглашаем к сотрудничеству

Приглашаем к сотрудничеству корпоративных клиентов

подробнее...

Сауны и бани

Отель-клуб «Марафон» рад предложить св...

подробнее...

Кафе

Кафе в отель-клубе «Марафон» - это отл...

подробнее...
Отель–клуб «Марафон» » Статьи » Как отдыхающим избежать неприятностей в отеле

Как отдыхающим избежать неприятностей в отеле

Как отдыхающим избежать неприятностей в отелеОтдых не всегда проходит так, как планировалось. Случается, что неприятности начинают настигать еще в отеле. Не закрывается дверь на ключ, душ сломан, кондиционер засорился, нет горячей воды - это только малая часть проблем, с которыми можно столкнуться. Даже лучшие отели в Липецке не всегда гарантируют идеальный и безупречный отдых. Человеку нужно быть всегда наготове и знать, как поступать в случае неудачного стечения обстоятельств.

Неприятности в отеле: как их избежать

  1. Номер не оправдывает ожиданий. Человек предварительно смотрел фото отеля, в котором планировал остаться. По приезду он обнаружил, что фотографии совершенно не соответствуют действительности. Выход из такой ситуации есть только один – поговорить с менеджером для возмещения внесенной предоплаты и переселиться в другой отель. Иногда менеджер может предложить и другой вариант – одну ночь бесплатно или ужин за счет заведения для возмещения морального ущерба.
  2. Проблемы с бытовой техникой. Если человек обнаружил, что не работает кондиционер или чайник, например, необходимо обратиться к администратору для того, чтобы он вызвал мастера. Главное – это сдержанность. Если ругаться с персоналом, это ни к чему не приведет. Как правило такие проблемы решаются в течение несколько часов. Если неисправность с бытовой техникой не удалось устранить, клиента должны переселить в другой номер.
  3. Туриста беспокоит шум с улицы или от соседей. Возможно, что в соседнем номере шумная вечеринка, которая мешает постояльцу заснуть. В данной ситуации также надо обратиться к администратору для того, чтобы он пересилил вас в другой номер в отеле. В случае, если свободных комнат нет, персонал должен предоставить беруши, либо поговорить с соседями.
  4. Нет чистых банных полотенец. В хорошей гостинице в ванной комнате всегда должны висеть несколько полотенец. Если их нет, нужно обратиться в администрацию.

Если постояльца по одной из перечисленных выше причин не устраивает его комната, администрация обязана предоставить новый номер в отеле Липецка. Гостиницы, которые дорожат своей репутацией, решают возникшие проблемы мгновенно. Однако если это маленький отель, персонал иногда игнорирует жалобы постояльцев. В такой ситуации есть два варианта исхода – либо оставить все, как есть, либо написать жалобу в госорганы и отстаивать свои права.

Бани и сауны Фитнес Кафе в клубе

Сауны и бани имеют одну и ту же цель – очищение организма и выведение из него шлаков путем потоотделения. Но мало кому известно принципиальное отличие между баней и сауной.

В отель-клубе «Марафон» любой желающий сможет позаниматься в тренажерном зале, либо перейти в аэробный. На сегодня разработаны и успешно действуют множество методик по занятию фитнесом и не все они связаны с физическими нагрузками.

Кафе в отель-клубе «Марафон» - это отличное место для проведения мероприятия – свадьбы, корпоративного банкета, вечеринки или детского праздника. Здесь также можно организовать встречи по интересам.

перейти в раздел перейти в раздел перейти в раздел

Новости сайта

Уважаемые посетители! Сообщаем Вам, что в отель-клубе «Марафон» сдаются в аренду кабинет и аэробный ...

Отель-клуб «Марафон» приглашает на групповые занятия по самообороне для мужчин, женщин и детей.

Уважаемые гости! Ждем Вас каждые выходные на «Семейные часа» на территории «Пляжной зоны».

Статьи

Отдых не всегда проходит так, как планировалось. Случается, что неприятности начинают настигать еще ...

Одна из главных проблем путешественников – поиск жилья. Даже при непродолжительном времени пребывани...

В последнее время групповые занятия цигун обрели особую популярность. Она обусловлена всевозрастающи...

Отзывы об отеле

Приезжал в Липецк по своим делам, останавливался на Гагарина 69.Очень доволень. Ном...

В Марафон хожу в бассейн и очень довольна - хороший бассейн. Бассейн чистый,не очен...

Отель в котором всё продумано для отдыха и работы!!!! Персонал внимателен к любым п...